Боханский педагогический
колледж им. Д. Банзарова
Физическая
культура
Учитель физической культуры
Педагог по физической культуре и спорту
Социальная
работа
Специалист
по социальной работе
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой в области образования детей в сфере художественно-эстетического творчества
Дошкольное
образование
Воспитатель детей
дошкольного возраста
Преподавание
в начальных классах
Учитель начальных классов
Previous slide
Next slide
Поиск
Close this search box.

Абитуриентам

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2025

Председатель приемной комиссии Верхозин Андрей Леонидович
Ответственный секретарь

— с 16.06.2025 по 04.07.2025 —   Бадагуева А.О.

— с 07.07.2024 по 18.07.2025 – Романова Т.Г.

— с 21.07.2025 по 01.08.2025 — Тарова С.П.

— с 04.08.2025 по 15.08.2025 — Бадашкеева М.А.

— с 18.08.2025 по 28.08.2025 — Бадагуева А.О.

Технический секретарь — с 16.06.2025 по 11.07.2025 — Нигаметзянова Е.М.

с 14.07.2025 по 15.08.2025 — Балушкин И. М.

с 18.08.2025 по 28.08.2025 — Нигаметзянова Е.М.

Адрес приемной комиссии

669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Ленина, 46

ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова

График работы приемной комиссии

Понедельник-Пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00

Адрес: 669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Ленина, д. 46.

ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова

Телефон приемной комиссии  (839538) 25-5-45
E-mail: bohan_bpu@mail.ru

Приказ об организации приема граждан в ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова

 

Прием заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется:

— очная форма обучения с 16 июня 2025 года по 11 августа 2025 года, при наличии свободных мест продлевается до 25 ноября текущего года;
— заочная форма обучения с 16 июня 2025 года по 28 августа 2025 года, при наличии свободных мест продлевается до 1 декабря текущего года.

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,
по которым колледж объявляет прием в соответствии
с лицензией на осуществление образовательной деятельности с выделением форм получения образования (очная, заочная);
требования к образованию, которое необходимо для поступления (основное общее или средне общее образование)

на 2025-2026 учебный год

(лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01220-38/00384989, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 30.03.2015г.)

Специальность Квалификация Срок обучения Форма обучения Уровень образования, необходимый для поступления Контрольные цифры приема
44.02.01 Дошкольное образование Воспитатель детей дошкольного возраста 3 г. 10 мес. Очная Основное общее образование 25
Воспитатель детей дошкольного возраста 3 г. 10 мес. Заочная Среднее общее образование 15
44.02.02 Преподавание в начальных классах Учитель начальных классов 3 г. 10 мес. Очная Основное общее образование 25
Учитель начальных классов 3 г. 10 мес. Заочная Среднее общее образование 15
49.02.01 Физическая культура Педагог по физической культуре и спорту 3 г. 10 мес. Очная Основное общее образование 25
39.02.01 Социальная работа Специалист по социальной работе 2 г. 10мес. Заочная Среднее общее образование 15

 

Образцы документов, заполняемые при поступлении:

При подаче заявления о приеме в колледж, поступающий предъявляет следующие документы:

Документы для поступающих по очной и заочной форме обучения:

  • оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала федеральной государственной
    информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее – порталы государственных услуг);
  • оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
  • оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
  • в случае подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг: копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
  • 4 фотографии;
  • медицинскую справку по форме 086/у для поступающим.

Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:

  • копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
  • оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», — также свидетельство о признании иностранного образования);
  • оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
  • заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-18 , перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
  • копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» ;
  • 4 фотографии.
  • медицинскую справку .

Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Поступающие вправе направить/представить в образовательную организацию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов

Дистанционная форма подачи документов может быть осуществлена двумя способами:

1) лично в образовательную организацию;

2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;

3) в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

— посредством электронной почты образовательной организации bohan_bpu@mail.ru или электронной  информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»;

— с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее- ЕПГУ)

 

Образцы документов:

Дата обновления страницы: 28.02.2025

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам