ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2025
Председатель приемной комиссии | Верхозин Андрей Леонидович |
Ответственный секретарь |
— с 16.06.2025 по 04.07.2025 — Бадагуева А.О. — с 07.07.2024 по 18.07.2025 – Романова Т.Г. — с 21.07.2025 по 01.08.2025 — Тарова С.П. — с 04.08.2025 по 15.08.2025 — Бадашкеева М.А. — с 18.08.2025 по 28.08.2025 — Бадагуева А.О. |
Технический секретарь | — с 16.06.2025 по 11.07.2025 — Нигаметзянова Е.М.
с 14.07.2025 по 15.08.2025 — Балушкин И. М. с 18.08.2025 по 28.08.2025 — Нигаметзянова Е.М. |
Адрес приемной комиссии |
669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Ленина, 46 ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова |
График работы приемной комиссии |
Понедельник-Пятница 9.00-17.00, перерыв с 13.00-14.00 Адрес: 669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Ленина, д. 46. ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова |
Телефон приемной комиссии | (839538) 25-5-45 |
E-mail: | bohan_bpu@mail.ru |
Приказ об организации приема граждан в ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова
Прием заявлений на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется:
— очная форма обучения с 16 июня 2025 года по 11 августа 2025 года, при наличии свободных мест продлевается до 25 ноября текущего года;
— заочная форма обучения с 16 июня 2025 года по 28 августа 2025 года, при наличии свободных мест продлевается до 1 декабря текущего года.
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ,
по которым колледж объявляет прием в соответствии
с лицензией на осуществление образовательной деятельности с выделением форм получения образования (очная, заочная);
требования к образованию, которое необходимо для поступления (основное общее или средне общее образование)
на 2025-2026 учебный год
(лицензия на осуществление образовательной деятельности № Л035-01220-38/00384989, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 30.03.2015г.)
Специальность | Квалификация | Срок обучения | Форма обучения | Уровень образования, необходимый для поступления | Контрольные цифры приема |
44.02.01 Дошкольное образование | Воспитатель детей дошкольного возраста | 3 г. 10 мес. | Очная | Основное общее образование | 25 |
Воспитатель детей дошкольного возраста | 3 г. 10 мес. | Заочная | Среднее общее образование | 15 | |
44.02.02 Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов | 3 г. 10 мес. | Очная | Основное общее образование | 25 |
Учитель начальных классов | 3 г. 10 мес. | Заочная | Среднее общее образование | 15 | |
49.02.01 Физическая культура | Педагог по физической культуре и спорту | 3 г. 10 мес. | Очная | Основное общее образование | 25 |
39.02.01 Социальная работа | Специалист по социальной работе | 2 г. 10мес. | Заочная | Среднее общее образование | 15 |
- Банковские реквизиты для оплаты платных услуг (Плата за общежитие)
- Правила приема в ГБПОУ ИО БПК им. Д. Банзарова на 2025-2026 год
- Программа вступительных испытаний. Специальность 49.02.01 Физическая культура
- Программа вступительных испытаний. 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Учитель начальных классов», 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, 39.02.01 Социальная работа
- Лицензия на образовательную деятельность
- Приложение к лицензии
- Выписка из реестра лицензий
- Копия свидетельства о государственной аккредитации
- Копия устава образовательной организации
Образцы документов, заполняемые при поступлении:
- Заявление на поступление очная форма
- Заявление на поступление заочная форма
- Согласие на зачисление
- Согласие на обработку персональных данных
При подаче заявления о приеме в колледж, поступающий предъявляет следующие документы:
Документы для поступающих по очной и заочной форме обучения:
- оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (далее – порталы государственных услуг); - оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
- оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», кроме случаев подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг;
- в случае подачи заявления с использованием функционала порталов государственных услуг: копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации или электронный дубликат документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, созданный уполномоченным должностным лицом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- 4 фотографии;
- медицинскую справку по форме 086/у для поступающим.
Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», — также свидетельство о признании иностранного образования);
- оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
- заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-18 , перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» ;
- 4 фотографии.
- медицинскую справку .
Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
Поступающие вправе направить/представить в образовательную организацию заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов
Дистанционная форма подачи документов может быть осуществлена двумя способами:
1) лично в образовательную организацию;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее — по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами;
3) в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ «О связи» (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
— посредством электронной почты образовательной организации bohan_bpu@mail.ru или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
— с использованием функционала федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее- ЕПГУ)
- Информация о необходимости прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
- Информация об общежитии и количестве мест в общежитии, выделяемых для иногородних поступающих
- Положение об оказании платных образовательных услуг
- Смета затрат за оказание образовательных услуг
Образцы документов: