Боханский педагогический
колледж им. Д. Банзарова
Физическая
культура
Учитель физической культуры
Педагог по физической культуре и спорту
Социальная
работа
Специалист
по социальной работе
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой в области образования детей в сфере художественно-эстетического творчества
Дошкольное
образование
Воспитатель детей
дошкольного возраста
Преподавание
в начальных классах
Учитель начальных классов
Previous slide
Next slide
Поиск
Close this search box.

СТУДЕНТЫ – УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА

Студенты 4 курса специальности «Преподавание в начальных классах» под руководством председателя предметно-цикловой комиссии Романовой Еленой Николаевной в рамках практической подготовки приняли участие в поселковом семинаре «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 16 октября на базе МБОУ «Боханская СОШ №1».

Семинар был организован с целью координации взаимодействия между педагогами детского сада и начальной школы, создания информационного пространства для обмена педагогическим опытом по вопросам обеспечения качества дошкольного и начального общего образования.

Особый акцент в рамках преемственности был сделан на работу с обучающимися с особыми образовательными потребностями. Обсудили необходимость непрерывного сопровождения ребенка узкими специалистами (тьюторами, педагогами-психологами, дефектологами, логопедами).

Педагогами начальной школы Медведевой Людмилой Викторовной, Ушаковой Людмилой Геннадьевной были проведены открытые уроки на параллели первых классов. Наглядно было показано, как дети адаптируются к школе, какие знания и умения приобрели за первые месяцы обучения. Подводя итоги, воспитатели отметили необходимость развития данного направления сотрудничества. Информация, представленная на семинаре, была актуальна и полезна нашим студентам.

Федеральный проект «Профессионалитет» основан на тесном взаимодействии между работодателями и образовательными организациями, такие партнерские отношения дают развитие практических навыков будущих педагогов, а обучение становится максимально ориентированным на практику.

Дата обновления страницы: 25.10.2024

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам