Боханский педагогический
колледж им. Д. Банзарова
Физическая
культура
Учитель физической культуры
Педагог по физической культуре и спорту
Социальная
работа
Специалист
по социальной работе
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой в области образования детей в сфере художественно-эстетического творчества
Дошкольное
образование
Воспитатель детей
дошкольного возраста
Преподавание
в начальных классах
Учитель начальных классов
Previous slide
Next slide
Поиск
Close this search box.

Профессиональные пробы

С 8 ноября по 11 ноября 2022 года на базе Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Боханский педагогический колледж им. Д. Банзарова» прошла Неделя профессиональных проб. Организация взаимодействия обучающихся школ района и колледжа была направленна на  приобретение учениками адекватных представлений о профессиональной деятельности,  собственных возможностях, активного их развития, формирования потребности и умения включаться в профессиональную деятельность педагога.

В  мероприятии приняли участие обучающиеся 8 и 9 классов из 16 школ района каждый из 208 учеников участвовал в  пяти увлекательных профессиональных пробах:

  1. «Обучение дошкольников правилам дорожного движения» — специальность Дошкольное образование;
  2. «Разработка элементов учебного занятия по технологии с использованием электронного микроскопа» — специальность Коррекционная педагогика;
  3. «Решение ситуационной задачи» — специальность Социальная работа;
  4. «Разработка проекта исследования почвы с помощью ЛабДиска, микроскопа» — специальность Преподавание в начальных классах;
  5. «Фрагмент тренировочного занятия, соединяющего в себе силовые и фитнес-упражнения с использованием многофункциональной рамы и фитнес-оборудования» —  специалист по физической культуре и спорту – тренер.

Реализация профессиональных проб была максимально приближена к реальной профессиональной деятельности, школьники получили первые впечатления о результативности собственных действий в той или иной профессионально ориентированной ситуации и получили возможность посредством командных и индивидуальных видов работ, проектных и исследовательских форм деятельности проработать как надпрофессиональные так и профессиональные навыки.

Дата обновления страницы: 26.01.2023

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам