Боханский педагогический
колледж им. Д. Банзарова
Физическая
культура
Учитель физической культуры
Педагог по физической культуре и спорту
Социальная
работа
Специалист
по социальной работе
Коррекционная педагогика
в начальном образовании
Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования с дополнительной подготовкой в области образования детей в сфере художественно-эстетического творчества
Дошкольное
образование
Воспитатель детей
дошкольного возраста
Преподавание
в начальных классах
Учитель начальных классов
Previous slide
Next slide
Поиск
Close this search box.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

14 апреля 2023 г. в Боханском педагогическом колледже прошли профессиональные пробы для обучающихся 8-9 классов МБОУ «Боханская СОШ № 1» по компетенциям Социальная работа, Дошкольное воспитание, Преподавание в младших классах, Коррекционная педагогика в начальном образовании, Физическая культура, спорт и фитнес.

На профессиональной пробе «Учитель начальных классов»  разрабатывали анимированный видеоролик в онлайн сервисе. Обучающиеся работали в подгруппах по 3-4 человека. В ходе выполнения профессиональной пробы они выполняли задание: разработать содержание и последовательность кадров для видеоролика; сформулировать цель и задачи видеоролика; оформить результат работы в форме анимированного видеоролика; демонстрация видеоролика. Руководила работой обучающихся Тумурова Надежда Викторовна, преподаватель информатики.

В процессе выполнения профессиональной пробы по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании» обучающиеся получили общее представление о профессии «Учитель изобразительного искусства»; познакомились с качествами личности, необходимыми для работы в данной области, с трудностями профессиональной деятельностью и ее привлекательными сторонами; получили информацию о формах профессионального обучения, о возможностях трудоустройства и профессионального роста.

В качестве задания школьникам предлагалось импровизируя, выполнить композицию «от пятна», дополнить изображение гелевыми ручками, используя образные средства композиции (фантазия, заострение, преувеличение), определив тему и сюжет, развивая идею от абстрактного изображения формы до подробно представленной композиции, выделяя главное и второстепенное, используя законы перспективы. Эскиз выполняли в графической технике. Профессиональную пробу провели преподаватели  Мяханова Елизавета Михайловна,  Урбанова Вера Павловна и студенты Хулугурова Валерия, Халтакшинова Татьяна, Султанова Наталья.

 

Под руководством преподавателя русского языка и литературы Батуевой Маргариты Маркеловны, студенты специальности Дошкольное образование Карпова Валерия, Хажелаева Лилия, Щербакова Елена, Капустина Олеся на профессиональной пробе «Воспитатель детей дошкольного возраста» школьников познакомили с особенностями применения пальчиковых игр в развитии речи детей дошкольного возраста. Обучающиеся получили практический опыт организации и проведения  пальчиковых игр с детьми дошкольного возраста. — провели пальчиковые игры с детьми в соответствии с требованиями.

Профессиональные пробы по специальности Социальная работа были направлены на знакомство с профессией социальный работник. Школьники решали ситуационные задачи по разрешению проблем инвалида 1 группы.  Составляли социальную карту района для обратившегося за получением социальной помощи получателя услуг с учетом тех организаций, которые были предложены для участников, для конкретного гражданина.

Профессиональную пробу провели студенты специальности Социальная работа Пандурский Никита, Волчатова Анастасия под руководством преподавателей Ковиновой Анастасии Владимировны, Бадагуевой Анжеллы Олеговны.

По специальности Физическая культура преподаватели Башланова Ирина Анатольевна, Журихин Эдуард Юрьевич совместно со студентами Дмитриевой Региной,  Буяевым Данилом, Битуевым Станиславом, Дурневым Алексеем, Пущиной Анастасией повели профессиональную пробу «CrossFit – функциональная тренировка с использованием Современного оборудования». В содержание CrossFit – функциональной тренировки вошли упражнения: приседания с Т-грифом, горизонтальные отжимания на кольцах, бросок медбола в цель, подтягивания с усилением на одну руку, упражнение с канатом «Попеременная волна», упражнение с трх-петлями «Старт спринтера», планка на полусфере с касанием.

Опрос обучающихся показал, что такая форма профориентационной работы как профессиональная проба более привлекательна, позволяет попробовать себя в профессии. И мы надеемся, что профессиональные пробы помогли в разрешении проблем профессионального выбора в отношении профессионального обучения и дальнейшего трудоустройства, самооценки собственных возможностей, профессионально важных качеств в целом.

Дата обновления страницы: 16.04.2023

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам