24 ноября 2022 года в Боханском педагогическом колледже им. Д. Банзарова прошел демонстрационный экзамен по компетенции Социальная работа в рамкам промежуточной аттестации в группе 324 С, специальности Социальная работа в составе 11 человек.
В роли главного эксперта была Ковинова Анастасия Владимировна, линейными экспертами выступили Амагаева Гульнара Рахимбердиевна, Катаева Наталья Валерьевна, Карих Наталья Васильевна, технический эксперт Тумурова Надежда Викторовна.
Участники экзамена продемонстрировали достаточный уровень умений, навыков и профессиональный компетенции. Анализ результатов выполнения задания показывает, что наибольшие затруднения вызывает составление социального проекта.
Участники демонстрационного экзамена демонстрирует соблюдение санитарных норм и правил профилактики травматизма, обеспечения охраны здоровья и жизни владеют информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности.
29 и 30 ноября 2022 года в Мастерской по компетенции «Преподавание в младших классах», созданной на базе ГБПОУ ИО «Боханский педагогический колледж им Д.Банзарова» проходил демонстрационный экзамен в качестве промежуточной аттестации для студентов 4 курса специальности «Преподавание в начальных классах».
В экзамене приняли участие 17 студентов. Экзамен проходил по КОД 1.1.-2022-2024 и содержал задания по Модулю А: А1 «Подготовка и демонстрация фрагмента урока в начальных классах по одному из предметов с использованием интерактивного оборудования»; А2 «Разработка уровневых дидактически материалов»
За выполнение всех заданий студент может получить максимально 40 баллов. Наибольшее количество, заработанных баллов – 33,13 балла. Наименьшее количество заработанных баллов – 22,3 балла. Оценку «отлично» получили 8 студентов, «хорошо» получили 9 студентов. Будущие специалисты успешно справились с испытанием.
С 28 по 30 ноября 2022 года на базе аккредитованного Центра проведения демонстрационного экзамена в ГПБОУ ИО «Боханский педколледж им.Д.Банзарова» прошел демонстрационный экзамен по компетенции Дошкольное воспитание по стандартам Worldskills.
В демонстрационном экзамене принимали участие 13 студентов выпускной группы специальности 44.02.01 Дошкольное образование. Оценку профессиональных компетенций, навыков и умений студентов осуществляла группа линейных экспертов в составе 3 человек, в которую вошли представители дошкольных образовательных организаций Боханского района: Губина Т.С. –заведующая МБДОУ «Детский сад № 3», Мунхоева Л.Л. – воспитатель МБДОУ «Тарасинский детский сад», Рудакова Е.Н. –заведующая «Детский сад № 2». Руководство работой площадки осуществляла сертифицированный эксперт Сушкина В.В.
В рамках промежуточной аттестации в формате демонстрационного экзамена студентам дошкольного отделения было необходимо выполнить два задания: Разработка и проведение интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с подгруппой детей с включением дидактической игры с использованием ИКТ оборудования и отражение результатов занятия в продуктивной деятельности; разработка и проведение интегрированного занятия по познавательному развитию (разработка виртуальной экскурсии по теме занятия, проведение эксперимента).
По результатам демонстрационного экзамена, можно отметить, что участники экзамена знают общие требования к организации и проведению интегрированных занятий с детьми дошкольного возраста с использованием современных технологий и технических средств, соблюдением требований техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм, специфику организации рабочего пространства на площадке с учетом возрастных особенностей, требований программы, существующих правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и планируемого вида деятельности.
Анализируя результаты демонстрационного экзамена, можно отметить, что что участники демэкзамена умеют проводить учебные занятия по программе дошкольного образования, эффективно применяют различные методы, приёмы и формы организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей.
Максимальное количество баллов, которые студенты могли получить за выполнение заданий, составляло 39 баллов. Наилучший показатель по итогам демонстрационного экзамена составил 38,25 баллов, самый низкий показатель 24,49 баллов.
По результатам трех дней испытаний, студентов, не выполнивших требования демонстрационного экзамена, нет.
Поздравляем наших студентов с успешной сдачей демонстрационного экзамена. Надеемся, что полученные вами результаты послужат хорошим стимулом для последующего овладения выбранной профессией!